Наталья
|
Ответ на сообщение Больничный проезд дом 4 это Крекинг зеленая зона, как так
|
03-02-2023 08:55 |
VII. Санитарная классификация промышленных объектов и производств тепловых электрических станций, складских
зданий и сооружений и размеры ориентировочных санитарно-защитных зон для них.
Для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются следующие ориентировочные размеры санитарно-защитных зон:
- промышленные объекты и производства первого класса - 1000 м;
- промышленные объекты и производства второго класса - 500 м;
- промышленные объекты и производства третьего класса - 300 м;
- промышленные объекты и производства четвертого класса - 100 м;
- промышленные объекты и производства пятого класса - 50 м.
|
А. Д. К.
|
|
03-02-2023 09:10 |
Интересно, эти адреса для первого этапа только? Или на всю программу.
|
Наталья
|
Ответ на сообщение Интересно, эти адреса для первого этапа только? Или на всю
|
03-02-2023 09:17 |
Для первого этапа, но на Крекинге места еще много...
|
Ольга
|
Ответ на сообщение Для первого этапа, но на Крекинге места еще много...
|
03-02-2023 09:21 |
Места много и в центре, например, старый аэропорт, но что-то незаметно никаких телодвижений в отселении жителей на эту территорию.
|
Наталья
|
|
03-02-2023 09:28 |
Прямой эфир с Марусовым по поводу переселения переносится с 11.00 на 14.00 сегодня.
|
Елена
|
|
03-02-2023 09:28 |
Сейчас звонила в МКУ "Капитальное строительство" и задала вопрос по Больничному проезду дом 4, ответ был что по всем нормам участок проходит и застройка Крекинга будет, ещё поинтересовалась это адреса именно для первого этапа, ответили что да. Для второго этапа сказали адреса будут известны только в конце 2023 года.
|
Наталья
|
Ответ на сообщение Сейчас звонила в МКУ "Капитальное строительство"
|
03-02-2023 09:40 |
Да я и не сомневалась что у них все законно, по САНПИНу это полный запрет. И можно смело обращаться в прокуратуру.
|
Наталья
|
Ответ на сообщение Сейчас звонила в МКУ "Капитальное строительство"
|
03-02-2023 09:41 |
Напишите пожалуйста номер по какому звонили, я тоже позвоню.
|
Елена
|
Ответ на сообщение Прямой эфир с Марусовым по поводу переселения переносится с
|
03-02-2023 10:15 |
Прямой эфир с Марусовым по поводу переселения переносится с 11.00 на 14.00 сегодня.
А на каком канале будет?
|
Елена
|
Ответ на сообщение Напишите пожалуйста номер по какому звонили, я тоже
|
03-02-2023 10:16 |
Напишите пожалуйста номер по какому звонили
МКУ "Капитальное строительство" 23-57-73 доб. 227 и 224.
|
Елена
|
Ответ на сообщение Напишите пожалуйста номер по какому звонили, я тоже
|
03-02-2023 10:17 |
Напишите что Вам ответят, может ещё что-то скажут новое.
|
Игорь личное сообщение
UN 56241
|
Ответ на сообщение На Крекинг расселять людей, это незаконно. Рядом объект 1
|
03-02-2023 12:01 |
Рядом объект 1 класса опасности
Действительно согласно п.7.1.1.13 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
Санитарная зона от производства по переработке нефти не менее 1000 метров!
п.5.1. того же постановления "В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома".
здесь
(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).).
Отредактировано Игорь 03-02-2023, 12:18
|
Наталья
|
Ответ на сообщение Напишите что Вам ответят, может ещё что-то скажут новое.
|
03-02-2023 12:49 |
Напишите что Вам ответят, может ещё что-то скажут новое.
Позвонила, задала вопрос, кто дал разрешение на застройку данного участка на Крекинге, женщина ответила, что Министерство строительства и ЖКХ, на мой вопрос, есть ли разрешение от соответствующих инстанций, Роспотребнадзора и т.д., женщина промолчала. Я ей дальше, вы понимаете, данный участок находится в непосредственной близости к жилым домам, и там санитарная зона, по закону нельзя, она мне сказала, ну обращайтесь тогда в суд.
|
Елена
|
|
03-02-2023 12:56 |
Ну этого и следовало ожидать, утром мне такой же ответ и дали.
|
Ольга
|
Ответ на сообщение Действительно согласно п.7.1.1.13 Постановления Главного
|
03-02-2023 13:06 |
Может быть в СМИ обратиться по поводу застройки, противоречащей нормам СанПин? Тогда, может, без судебных обращений обойдётся?
|
Наталья
|
Ответ на сообщение Может быть в СМИ обратиться по поводу застройки,
|
03-02-2023 13:30 |
Или в СМИ, или Бастрыкину в Следственный Комитет России, пусть знают как самоуправством заниматься.
|
Ольга
|
Ответ на сообщение Или в СМИ, или Бастрыкину в Следственный Комитет России,
|
03-02-2023 13:33 |
Надо коллективно обращаться, один в поле не воин.
Думаю можно было бы одновременно.
|
6 дом
|
Ответ на сообщение Места много и в центре, например, старый аэропорт, но
|
03-02-2023 15:52 |
Места много и в центре, например, старый аэропорт, но что-то незаметно никаких телодвижений в отселении жителей на эту территорию.
Там другой уровень жилья будет, город будущего.
|
Наталья
|
|
03-02-2023 16:27 |
Прямой эфир с 14.00 перенесли уже на 15.00.
|
Схи Навашина 26
|
Ответ на сообщение Прямой эфир с 14.00 перенесли уже на 15.00.
|
03-02-2023 17:06 |
Где это можно посмотреть?
|
В
|
Ответ на сообщение Лицевые счета разные, но выделения комнат в натуре нету.
|
03-02-2023 19:32 |
Лицевые счета разные, но выделения комнат в натуре нету. Если брать справку из ЕГРН то там указываются все собственники и их доля, номера конкретной комнаты нету.
У нас в выписке тоже только доля каждого собственника, не указано у кого какой номер квартиры. Но сам номер квартиры через запятую номера комнат. А вот в выписке из БТИ указывают, у кого какая квартира в собственности.
У нас в момент покупки не были комнаты пронумерованы, а в договоре купли-продажи описание, что доля в квартире такая-то и она состоит из комнаты площадью такой-то и доли в местах общего пользования. Потом соседи приватизировали свои комнаты и произвели нумерацию. Нашей оставили номер квартиры, а их номер квартиры / номер комнаты.
Посмотрите, как в ваших документах приватизации, дарения или купли-продажи описывается ваша доля.
Вот если это члены одной семьи когда-то приватизировали квартиру в долях, а потом разделяли счета, то не знаю. Наверное через суд можно выделить доли в натуре, кому какая комната.
|
Лена
|
Ответ на сообщение Или в СМИ, или Бастрыкину в Следственный Комитет России,
|
03-02-2023 19:52 |
Или в СМИ, или Бастрыкину в Следственный Комитет России, пусть знают как самоуправством заниматься.
Про Бастрыкина я тоже согласна, нужно ему писать о законности переселения в район Крекинга.
|
,
|
Ответ на сообщение У нас в выписке тоже только доля каждого собственника, не
|
03-02-2023 20:07 |
У нас в выписке тоже только доля каждого собственника, не указано у кого какой номер квартиры. Но сам номер квартиры через запятую номера комнат. А вот в выписке из БТИ указывают, у кого какая квартира в собственности.
У нас в момент покупки не были комнаты пронумерованы, а в договоре купли-продажи описание, что доля в квартире такая-то и она состоит из комнаты площадью такой-то и доли в местах общего пользования. Потом соседи приватизировали свои комнаты и произвели нумерацию. Нашей оставили номер квартиры, а их номер квартиры / номер комнаты.
Посмотрите, как в ваших документах приватизации, дарения или купли-продажи описывается ваша доля.
Вот если это члены одной семьи когда-то приватизировали квартиру в долях, а потом разделяли счета, то не знаю. Наверное через суд можно выделить доли в натуре, кому какая комната.
В договоре дарения прописана комната.
|
В
|
Ответ на сообщение В договоре дарения прописана комната.
|
04-02-2023 00:07 |
Тогда, наверняка, указана площадь комнаты, которая дарится, и такой площади комната, наверное, одна в квартире. То есть, понятно, какую именно из комнат дарят. Также посмотрите, к договору дарения должен быть приложен план БТИ. У нас на таком плане комната выделена красным.
У вас договор дарения комнаты или доли?
У нас купля-продажа доли, но по документам БТИ это комната.
Мне кажется, вам должны дать квартиру.
У нас в квартире получается, что все соседи владеют долями, в соседней в собственности именно комнаты. Со слов Администрации разницы в расселении не будет. Единственно, при заключении соглашения, насколько я знаю, оформление документов идет через суд, но это чисто формально.
|
,
|
Ответ на сообщение Тогда, наверняка, указана площадь комнаты, которая дарится,
|
04-02-2023 06:02 |
Есть свидетельство о праве собственности, там указана доля, есть кадастровый паспорт, там на плане выделена комната, в договоре дарения прописана конкретная комната и доля в местах общего пользования, и как уже писала в выписке из ЕГРН прописаны доли.
|
,
|
Ответ на сообщение Тогда, наверняка, указана площадь комнаты, которая дарится,
|
04-02-2023 06:05 |
Тогда, наверняка, указана площадь комнаты, которая дарится, и такой площади комната, наверное, одна в квартире. То есть, понятно, какую именно из комнат дарят. Также посмотрите, к договору дарения должен быть приложен план БТИ. У нас на таком плане комната выделена красным.
У вас договор дарения комнаты или доли?
У нас купля-продажа доли, но по документам БТИ это комната.
Мне кажется, вам должны дать квартиру.
У нас в квартире получается, что все соседи владеют долями, в соседней в собственности именно комнаты. Со слов Администрации разницы в расселении не будет. Единственно, при заключении соглашения, насколько я знаю, оформление документов идет через суд, но это чисто формально.
Почему интересует данный вопрос. Ходила несколько раз в администрацию Ленинского района и в разных кабинетах разное говорят. Когда пришла первый раз сказали, что только выкуп положен, второй раз что как решат все собственники, в третий раз что я получу жилое помещение.
|
Екатерина
|
Ответ на сообщение Там другой уровень жилья будет, город будущего.
|
04-02-2023 07:39 |
Там другой уровень жилья будет, город будущего.
А что, в городе будущего, как вы выразились, нет места переселенцам? Вообще-то ранее было озвучено, что туда тоже планируют переселять, еще прежний губернатор говорил об этом.
|
Ольга
|
Ответ на сообщение А что, в городе будущего, как вы выразились, нет места
|
04-02-2023 12:08 |
Да, говорил, тоже помню, недавно в ТГ он озвучил, что было совещание по этой территории и ему прилетело много комментариев.
|
Екатерина
|
Ответ на сообщение Да, говорил, тоже помню, недавно в ТГ он озвучил, что было
|
04-02-2023 13:20 |
Я лично бы не против переехать на СХИ, так то это Кировский район, думаю, многие аварийники с данного района были бы не против, все лучше чем из центра в Завчик, на окраину или малую Елшанскую, как думаете?
|
Ольга
|
Ответ на сообщение Я лично бы не против переехать на СХИ, так то это Кировский
|
04-02-2023 15:25 |
Вот, тоже согласна с вами, думаю на этот район согласились бы и жители Заводского/Ленинского, хотя сейчас мне наверняка ответят, что им и в своём районе хорошо и они его на другой не поменяют.
|